Акции
Аншлаг Берегите природу
800.00 р.
600.00 р.
Действует до:
05.09.2018
Аншлаг Сохрани родной лес
800.00 р.
600.00 р.
Действует до:
12.11.2018
Берегите лес
800.00 р.
600.00 р.
Действует до:
12.11.2018
Берегите природу
800.00 р.
600.00 р.
Действует до:
12.11.2018
Статьи

Какие были наглядные пособия у наших бабушек и дедушек

2017-08-31

Какие были наглядные пособи ..

Читать далее...

Классификация стендов

2017-06-30

Рассмотрим такое понятие ка ..

Читать далее...

Чем отличается макет формата TIF от векторного формата

2017-03-13

Файл TIF, который вы приобр ..

Читать далее...

Посмотреть все

Какие были наглядные пособия у наших бабушек и дедушек

Какие были наглядные пособия у наших бабушек и дедушек

Какие были наглядные пособия у наших бабушек и дедушек

Какие были наглядные пособия у наших бабушек и дедушек.
Большие красивые стенды не всегда были в школах и классах. Вспомним как учились наши бабушки и дедушки. Все плакаты были бумажные, напечатанные в типографии как учебные пособия или вычерчены рукой преподавателя на листе ватмана. Плакат и лист бумаги крепился между двух реечек сверху и снизу или вешался кнопками на специальные реечки на стене. На кнопках или между реек зажималась верёвочка и таким образом необходимые плакаты вывешивались на уроке. Затем, после урока, учитель сворачивал плакаты в трубочку и уносил с собой в учительскую. Такие плакаты помогали учителю более наглядно доносить информацию до учеников. Сегодня появилось много технических средств информации, дорогие стенды в классах. Зачастую красиво сделанные, но абсолютно бестолковые и дорогие. Скорее всего настало время комбинированного подхода и вспомнить именно о таких наглядных пособиях как плакаты на реечках. Преимущество таких плакатов однозначно там, где нет кабинетной системы и за каждым классом закреплена комната. В этом случае классные руководители соревнуются в мастерстве и зачастую делают одни и тек же стенды в своих классах, отличаясь лишь во вкусах. Наглядные пособия различной тематики сделанные как переносные для всей школы, которыми могут пользоваться все учителя, могли бы сэкономить не только средства, но и за счёт этого увеличить количество учебных пособий в школе.