Расчёт себестоимости стенда

Расчёт себестоимости стенда

Расчёт себестоимости стенда

Расчёт себестоимости стенда

Как считают стоимость готового стенда. Не будем зацикливаться на цене материалов для его изготовления. Рассмотрим принцип расчёта цены, и станет всё понятно.

  • Напечатать макет на полноцветном плоттере с разрешением печати 720 DPI.
  • Приобрести пластик 3 мм.
  • Скотч ПОЛИ-МАУНТ 385 6мм.х50м.  или 15 мм.х25 м. и резать на 3 части по 5 мм.
  • ПЭТ для карманов.
  • Оракал для полосок карманов берётся из свободного места за краем печати.
  • Работа
  • Прочие расходы, если они есть.

После сложения расходов получается сумма, назовём её "Х", затем выставляется цена за готовый стенд примерно так: Х х 2 = стоимость. И это минимальная стоимость. Вот почему о стоимости расходных материалов говорить не приходится.

Пример с одного из сайтов: 

  • Основа стенда: – ПВХ- пластик;
  • Карманы под листы формата А4 (8 шт.): – из оргстекла, или аналогичный прозрачный пластик;
  • Базовый цвет стенда: – матовый белый;
  • Цвет, шрифт, фон заголовка стенда: – любой на выбор;
  • Размер стенда; – 910 х 800 мм.
  • Цена изготовления: – 3600 руб.

Себестоимость этого стенда 650 руб. (если делать карманы из ПЭТ). Такого же стенда с полноцветной печатью  1040 руб. (весь фон запечатан).  Бизнес мало затратный, оборудования никакого не требует (за исключением очень большого потока заказов), помещение минимальное. Теперь понятно насколько выгоден данный бизнес, при условии, если вы сможете обеспечить себя заказами.

Подобный стенд, например Здесь стоит 2280 руб. Разница составляет внушительную сумму. Таким образом в изготовлении информационных стендов ценовая политика индивидуальна и даже не предсказуема. Цены конечно увеличились по сравнению с 2014 годом. Если 1 м. кв. пластика ПВХ 3 мм. стоил 215 р., то с января 2015 года 375 р. Очень значительно. Соответственно и другие расходные материалы тоже увеличились в цене. Но даже при накрутке 100% цена остаётся конкурентная.