Своя мастерская по изготовлению стендов

С чего начинается любой бизнес, с расчётов. Но если всё, что написали на бумаге осуществлялось, было бы прекрасно. Но увы, не всегда так. Если бизнес связан с производством придётся учесть затраты и умение продать. Если связан с посреднической деятельностью всё тоже самое, только затрат меньше и на первое место выходит умение продать.
Теперь к делу. Есть несколько вариантов: открыть производство полного цикла, неполного цикла и посредническая деятельность. Рассмотрим каждое. Полный цикл от печати, изготовления стендов до продажи включает в себя помещение, цифровую печатную машину и персонал. Неполный цикл включает помещение, контрагента, т.е. организацию занимающаяся широкоформатной печатью и, как минимум одного менеджера. Посредническая деятельность заключается в том, что производства нет, есть некоторые быстро окупаемые затраты и талант продавать.
Необязательно только это может стать вашим бизнесом, это может быть одним из направлений бизнеса. Приведу небольшой пример. У одного моего хорошего знакомого одно из направлений деятельности изготовление информационных стендов и планов пожарной эвакуации. Для этого было создано небольшое производство, но печать исполнял контрагент по договору. И так работал много лет, пока не наработал большую клиентскую базу. Затем решил для себя, что расходы при посреднической деятельности будут ниже, результат тот же, а выручка больше. Как пример, контрагент изготавливает ему стенд размером 120х100 см. за 1000 руб. Выручку от продажи можно посчитать проведя экскурс по интернету с запросом в поиске "Купить стенд." Таким образом это направление работает и по сей день.
В производстве есть ещё один способ, называется он "На коленке". Заключается в том, что можно попробовать начать делать самому, например на кухне или балконе, снять небольшое помещение, а затем принять решение. Инструментов необходимо не много: стол, канцелярский нож и валик для накатки плёнки. Можно посмотреть из чего делают стенды здесь (откроется в новом окне).
Однако наработать клиентскую базу можно и занимаясь посреднической деятельностью. Если взять за основу Рекламное Агентство, как правило, многие не имеют своего производства, но активно продают наружную и интерьерную рекламу зарабатывая на этом. Я сталкивался с ООО и ИП, которые занимаясь посреднической деятельностью, даже не посмотрят, что им прислал заказчик на электронную почту, а не глядя пересылают исполнителю. Когда исполнитель перезванивает и задаёт уточняющие вопросы, оказывается, что посредник даже не смотрел, что ему прислал заказчик и ничего пояснить не может. 
Чтобы понять какая большая перспектива может открыться, короткое пояснение. Стенды бывают с постоянной, временной или смешанной информацией. Заказчик разнообразный. Например на предприятии стенды или плакаты по безопасности работ обязательны, планы пожарной эвакуации обязательны в каждом служебном помещении, цехе, гостинице, магазине, аптеке, пароходе, каюте и так далее. Плакаты и стенды по охране труда в каждом офисе, на производстве. На стенды с карманами (меняющейся информацией) спрос огромный, начиная от Уголка потребителя в магазинах до стендов Информации в любых учреждениях, учебных заведениях и так далее. Потребность в наглядных пособиях всегда была и будет. И всё снова упирается в умении продать. 
Подведём итог. Что нужно, чтобы начать изготавливать информационные стенды самостоятельно? Устремлённость и умение продать. От этого таланта зависит размах вашего бизнеса.